Print Friendly, PDF & Email

Рады вам предложить услуги по мотоциклам производства Yamaha:

восстановление механической части ключа
Механическая часть ключа- часть ключа, которая распознается личинками замка зажигания, замка бака, замка шлемника, замка бордочка…
программирование основного чип- ключа( рабочего-«user key»,черного цвета)
Рабочий черный ключ( user key)- основной ключ для эксплуатации мотоцикла.
восстановление «мастер ключа»( мастер ключ-«master key», красного цвета)
Мастер ключ- ключ при помощи которого можно удалять или добовлять рабочии (User key)чип-ключи.


Некоторые виды ключей  которые используются в Yamaha:

 

 

 


Корректировка одометра ( ODO ) на следующих мотоциклах:

ACRUZO , AEROX, LEXI S, LATTE, FREGO, NVX, NMAX, NMX, M-SLAZ (2016-2019), MT-03 (2015-2019), MT-15 (2016-2021), MT-25 (2015-2019), JANUS, TFX, EXCITER (2014-2018), EXCITER (2019-2020), FZ 150, FZ 150i, GRANDE, NOUVO SX, NOUVO LX, YZF-R3 (2014-2018), YZF-R25 (2014-2018), R15, XMAX 300 (2017-2018), TMAX (2001-2003), TMAX (2004-2007), TMAX (2008-2011), TMAX 500 (2008-2011)


Программирование Smart key  ( Смарт ключа ) на следующих мотоциклах:

YAMAHA: TMAX, XMAX, NMAX, SMAX, AEROX, EXCITER 155 VVA, LEXI, FREEGO S, LATTE, GRAND Hybrid, JANUS Limited, JANUS Premium, NVX 155 ABS, NVX Deluxe, NVX Doxou, QBIX…


Недавно проработанные мотоциклы:

Восстановление ключей на мотоцикл Yamaha T-Max 2012 с ситемой Moric- Type 2

 

 

 

 

 

 


Перевод щитка с американского лада на европейский, т.е. в метрические показания, на мотоцикле Yamaha FJR1300 с 2006 по 2012 год.

Было в милях и фарингейтах…

Стало в километрах  и цельсиях…

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Полезная информация!

У мотоциклов Yamaha встроенная самодиагностика неисправностей.
При включении зажигания на прибороной доске загорается индикатор иммобилайзера  красного цвета.
По миганию его можно определить неисправность.
С начало он моргает медленно пять раз- это равно первой цифре кода. Потом быстро- это вторая цифра кода.
Некоторые расшифровки кодов:
5-1 — не видит чипа в ключе. Скорее всего проблема в чипе.
5-2 — чип в ключе не от этого мотоцикла. Скорее всего вы взяли чип-ключ от другого мотоцикла.
5-3 —  нет связи между блоком управления двигателем и  блоком иммобилайзера. Проверте разъемы проводки мотоцикла.
5-4 —  нет синхронизации между блоком управления двигателем и блоком иммобилайзера. Перепутанные блоки- моторного и иммо.