КЛЮЧИ HONDA (ХОНДА)

Print Friendly, PDF & Email

Предлагаем услуги по мотоциклам производства HONDA:

 восстановление механической части ключа 
Механическая часть ключа — часть ключа, которая поворачивает замок зажигания, замок бака, замок шлемника, замок бордочка…
 восстановление электронной части ключа
Электронная часть ключа — чип распознающийся иммобилайзером мотоцикла для снятия блокировки запуска двигателя
 программирование чип — ключа 
Добавление ключа с чипом к уже имеющемуся ключу

Краткий перечень покрытия мотоциклов Honda:

Honda с системой HISS :

— CBR 600F, CBR 600RR, CBR 900, CBR 1000, CBR 1100F, Gold Wing 1800, NT650V, SH150, SH300, Shadow 750, Silver Wind, Varadero, VT750, VTX1800, X11, Hornet, CB400, CB500X ,DN-01 и многое другое …

Последние проработанные мотоциклы:

Изготовление ключей при утере на мотоцикл Honda (Хонда) Hornet 2008 года

 

 

 

 

 

 

 


Перевод щитка в метрические данные на Honda Gold Wing 2005 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Восстановление ключей на мотоцикл : Honda VFR800 2014 моторный ECU 38770-MJM-D13 на Motorola MCU MPC5604

 

 

 

 

 

 

 


Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR 2004 года  ECU 38770-MEE-702

 

 

 

 

 


Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR   ECU 38770-MEE-D01

 

 

 

 

 

 

 


Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR   ECU 38770-MEE-613

 

 

 

 

 


Восстановление ключей для мотоцикла Honda CBR600RR   ECU 38770-MEE-J01

 

 

 

 

 


Изготовления чипа для блока Keihin 38770-MBT-D51

 

 

 

 

 

 


Изготовление чипа для блока Keihin 38770-MCW-D02

 

 

 

 

 

 

 


Изготовление  ключей для Honda CBR1000 2012 года выпуска на Keihin 38770-MJP-D01

 

 

 

 

 

 

 


Изготовление ключа для блока Keihin 38770-MCJ-641

 

 

 

 

 

 

 


Изготовление чипа для блока Keihin 32920-15GC0

 

 

 

 

 


 

Полезная информация!

Для добавление ключа с чипом к уже имеющемуся ключу нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 и один рабочий ключ с чипом.

Теперь описание самой процедуры.

1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.

2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности.

3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.

3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.

4. Выключите зажигание и вытащите ключ.

5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.

6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).

7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.

8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.